Гарантийные условия на товар

Гарантия и сервисное обслуживание

В соответствии с законом «О защите прав потребителя» на весь товар из нашего интернет-магазина предоставляется гарантия от производителя. Срок и условия гарантийных обязательств указаны в гарантийном талоне или паспорте на товар (в случае комплектации таковым товара). В период гарантийного срока, покупатель обязан выполнять соответствующие требования и указания по эксплуатации, заявленные производителем. Нарушение требования и указаний влечет потерю гарантии, отказ бесплатного ремонта или замены товара. Гарантийный срок от магазина длится на протяжении 14 дней, с момента покупки товара. 


Гарантийное обслуживание:

Гарантийным обслуживанием занимаются только специальные, авторизированные производителем, сервисные центры. Наличие гарантийного талона или паспорта дает возможность бесплатного сервисного обслуживания. Важно сохранять документ гарантии на протяжении все периода эксплуатации. В каждом гарантийном талоне указаны:

- модель товара;

- серийный номер;

- срок гарантии;

- дата продажи товара.

Срок на ремонт товара определяет сервисный центр. 


Возврат и обмен товара

Согласно закону «О защите прав потребителя» обмен или возврат купленного товара осуществляется на протяжении 14 дней с момента покупки. Для осуществления возврата или обмена товара, важно чтобы:

- внешний вид товара был в сохранности, без потертостей и повреждений;

- все заводские маркировки и ярлыки были не поврежденные и сохраненные;

- упаковки и гарантийный документ должны быть целыми.

Если товар не рабочий, возврат или обмен возможен после заключения и выдачи соответствующего документа специализированным сервисным центром.

Обратите внимание! Все расходы по транспортировке при обмене или возврате за счет покупателя!


Отказ в гарантийном обслуживании

Специализированный сервисный центр имеет право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если:

- сохранность гарантийных пломб в товаре нарушена;

- есть наличие механических повреждений на товаре, возникшие при умышленных или неосторожных действиях покупателя;

- требования и условия эксплуатации были нарушены;

-  гарантийный талон или паспорт неправильно заполнены;

- производилось не санкционное вскрытие, ремонт, замена деталей товара и тд;

- серийный номер товара был стерт или поврежден;

- товар поврежден в результате стихийного бедствия;

- причиной поломки является повышение или понижение напряжения в электросети

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением условий эксплуатации.